Примеры работВопрос-ответОтзывыКонтакты
ГлавнаяСоздание сайтовКонтекстная рекламаSMM
+7 495 518-81-53
  • Landing page
  • Сайт визитка
  • Интернет магазин

Это WEB веб страница — на которой предоставлена вся необходимая информация для мотивации посетителя совершить, необходимое владельцу, действие:
покупка, регистрация, подписка и т.д.

Входит в минимальную стоимость:

  • Помощь в составлении технического задания
  • Создание дизайн макета
  • Вёрстка сайта
  • Регистрация одного домена в зоне .RU или .РФ на 1 год
  • Хостинг на 1 год
  • Инструкция по внесению изменений на Landing Page
  • Гарантия удовлетворёности
от 7 000 рублей

Это сайт — состоящий не более чем из 10-ти web-страниц. Используется для описания деятельности компании. Размещают на нём информацию о компании, услугах или продукции, прайс-лист, контакты и т.п.

Включено в минимальную стоимость:

  • Помощь в составлении структуры
  • Сайт из 10 страниц
  • Дизайн и установка на CMS
  • Наполнение контентом
  • Регистрация одного домена в зоне .RU или .РФ на 1 год
  • Хостинг на 1 год
  • Инструкция по внесению изменений
  • Гарантия удовлетворёности
от 8 000 рублей

Это сайт — состоящий более чем из 10 web-страниц. Используется для продажи большого количества продукции с возможностью сортировки и сравнения товаров и услуг.

Включено в минимальную стоимость:

  • Тема оформления
  • Интернет магазин с фильтрами
  • Модуль доставки товаров
  • Скидки и рекламные акции
  • Наполнение контентом
  • Регистрация одного домена в зоне RU или РФ на 1 год
  • Хостинг на 1 год
  • Инструкция по внесению изменений через CMS
  • Техническая поддержка 7 дней в неделю
от 12 000 рублей

Корпоративный сайт — Содержит полную информацию о компании, услугах или продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки полнотой предоставленной информации и содержит функциональные инструменты (календарь событий, фотогалерея, блог, форум и т.п.). Может быть интегрирован с CRM, и содержать закрытые разделы для отдельных групп пользователей - сотрудники, дилеры, контрагенты и пр.

Включено в минимальную стоимость:

  • Тема оформления
  • 5 модулей
  • Наполнение контентом
  • Регистрация одного домена в зоне RU или РФ на 1 год
  • Хостинг на 1 год
  • Инструкция по внесению изменений через CMS
  • Техническая поддержка 7 дней в неделю
от 28 850 рублей

Одно из главных направление компании TellPro: создание продающих сайтов

НО! Опишем некоторые моменты:


На этапе создания сайта его разработка не останавливается. После запуска первых посетителей на свой сайт его владельцам приходят идеи по размещению новой информации и графики. И это правильно, владельцы продолжают создавать своего универсального, круглосуточного продавца. Давайте разберём что нужно менять на сайте и к чему надо стремиться, чтоб эти изменения производились не "в холостую".

Основным показателем сайта является его способность конвертировать посетителей в заявки. По нашей статистике минимальная конверсия сайта 1%. Это когда из 100 посетителей 1 оставляет заявку или связывается по указанным телефонам. Данный показатель надо и нужно улучшать на основе аналитики поведения посетителей на вашем сайте. Мы добивались результата, где показатель конверсии составлял 40%. Таких показателей добиться сложно, ведь у каждого направления имеется своя специфика, но стремиться к ним необходимо.

На способность конвертировать влияют сотни элементов, вот некоторое из них:

Призыв к действию (Call to action)

Призыв к действию убеждает пользователя совершить конкретное действие. Пример призыва к действию – «Купите товар со скидкой сейчас». Часто призыв к действию предлагает пользователю кликнуть на какой-то элемент страницы (ссылку или кнопку) или заполнить форму.

Заголовок

У хорошего сайта должен быть эффективный заголовок. Именно он дает пользователю понять, чего ожидать от этой странички и что он попал в нужно место.
У заголовка всего одна цель – убедить посетителя оставаться на странице как можно дольше.
Когда делаете заголовок, спросите себя: «Достаточно ли это интересный заголовок и действительно ли заставляет пользователя продолжать читать дальше?»


Предложение услуги, товара или действия

Кратко и с выгодой для посетителя описывается предложение продукта. Пользователь может запутаться и уйти, если страничка слишком перегружена: чем сложнее описание, тем меньше шансов, что пользователь совершит нужные действия. Все должно быть предельно ясно, и должны быть описаны только необходимые параметры.


Убеждение

Сравнение продукции с конкурентными с выгодной для владельца стороны.
Как правило, нужен ответ на вопрос посетителя:

«Почему я должен купить, подписаться именно здесь, а не у конкурентов?»


Элементы доверия

Есть много способов, чтобы убедить пользователей в том, что пользование сайтом надежно и безопасно.
Один из способов заключается в использовании социальных сервисов в качестве доказательств. Это может быть лента твитов о продукте, отзывы предыдущих покупателей, а также положительные отзывы о Вас на других сайтах, например блогах.

Также имеет смысл отобразить полученные награды или сертификаты.


Цветовая гамма (дизайн)

Один из последних составляющих сайта, на что заказчики обращают внимание. А хорошо бы подумать о этом с самого начала.
Обычно это звучит так: "давайте сделаем светлый сайт с синим оттенком" или "вот мне сделали логотип хотелось бы в этом же стиле"
Но стоило бы задуматься что у каждой сферы деятельности есть свои, свойственные ей, цвета.
И этот вопрос решить не трудно, посмотрели сайты конкурентов и два три цвета получилось подобрать.

А что делать с научными исследованиями о влиянии определённых цветов на подсознательное? О них редко кто задумывается.

Компания TellPro предлагает вам разработать уникальный продающий сайт для вашего бизнеса, в котором будут учтено большинство современных элементов, благодаря чему ваш сайт на самом старте иметь впечатляющие показатели. А в дальнейшем, по выбранному Вами тарифу, продолжим улучшать показатели сайта, тестируя цвета кнопок, текста заголовков, размера текста и проч.

 

ПОРЯДОК РАБОТ
  • 1 Вы оформляете заявку на странице Заказать сайт.
  • 2 Мы составляем и согласовываем с Вами техническое задание, формируем конечную стоимость.
  • 3 Мы отправляем Вам договор и счёт на 50% предоплату и запрашиваем контент по проекту.
    • Фирменный стиль, логотип, текстовое и графическое наполнение, прайс-лист
  • 4 После поступления оплаты, мы:
    • Создаём дизайн макет, согласовываем с Вами
    • Создаём сайт и наполняем имеющимся контентом
    • Размещаем сайт на необходимом домене
  • 5 Делаем сайт видимым для поисковых систем: Google, Mail, Яndex. Устанавливаем счётчики.
  • 6 Предоставляем бесплатную техническую поддержку 7 дней в неделю.
РАЗРАБОТКА САЙТОВ